Международное сравнительное исследование компьютерной и информационной грамотности учащихся 8-х классов, целью которого является изучение в разных странах мира уровня подготовленности учащихся к учёбе, работе и жизни в век цифровых технологий и выявление факторов, влияющих на формирование их компьютерной и информационной грамотности.
ICILS
ICILS (International Computer and Information Literacy Study) Международное исследование компьютерной и информационной грамотности
Об исследовании
Цикл исследования – 5 лет
- Участие стран мира с 2013 года
- Участие России в 2013 году, в 2018 году Россия в исследовании не участвовала
- Участие Москвы как отдельного субъекта РФ с 2018 года
Проводится исключительно в компьютерном формате и состоит из модулей:
- каждый модуль содержит ряд небольших заданий и одно большое задание
- задания в модуле выстроены вокруг единой темы
- учащиеся выполняют задания двух тестовых модулей
Инструментарий
- тест в компьютерном формате
- анкета для учащегося
- анкета для учителя
- анкета для администрации школы
- анкета для специалистов, ответственных за информатизацию учебного процесса
Участники ICILS - 2018
Москва
- 150 Школ
- 2852 учащихся (тестирование и анкетирование)
- 2235 учителей (анкетирование)
Результаты ICILS-2013
Результаты ICILS-2013 можно посмотреть на официальном сайте организатора исследования в России НФПК (Национальном фонде подготовки кадров)
Результаты ICILS-2018


Публикации
- Международный отчет с результатами ICILS-2018 (на английском языке с сайта IEA)
- Международный отчет с результатами ICILS-2013 (на английском языке с сайта IEA)
Полезные ссылки
Задать вопрос
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Вы оставили заявку, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время